Программирование игр. Скретч
Это будет 10-дневное погружение в мир визуального программирования и основ алгоритмизации!
За 40 часов занятий преподаватели познакомят ребят с основами среды Scratch для создания несложных компьютерных игр.
Решат более 20 задач-головоломок и создадут свою собственную личную игру на основе полученных знаний.
Для юных и пытливых дарований, которые хотят программировать игры и понять, надо ли им изучать эту тему глубже.
Интенсив по введению в программирование игр на базе Scratch будет наиболее увлекателен для школьников 3-6 классов.
По итогам курса «Программирование игр. Scratch» ребята создадут собственные интерактивные игры с диалогами и взаимодействием персонажей.
Школьники поймут, интересно ли им программирование, и имеет ли смысл продолжать обучение и получать более глубокие знания.
м-н Каменная горка, Лидская 16 | |||||
дата | время | часы | цена, р | курс | |
14.06-25.06 | 10.00-13.00 | 40 | 198 | Программирование игр. Скретч |
м-н Каменная горка, Лидская 16 | |||||
дата | время | часы | цена, р | курс | |
12.07-23.07 | 10.00-14.00 | 40 | 198 | Программирование игр. Скретч |
День 1. Знакомство
- Введение в Scratch. Первая программа Сохранение информации
- Смена костюмов. Запуск скриптов с клавиатуры
День 2. Немного математики и алгоритмической логики
- Координатная плоскость. Запуск скриптов с клавиатуры
- Циклы. Рисование спрайтов и сцены
День 3.Вот и первые игры.
- Случайное число. «Касается». Первая игра «Понг»
- Команды Движения, Перо и программа Easy Draw.
День 4. Продолжаем создавать игры.
- Вкладка Перо. Функция печати. Игра «Собери деньги»
- Клонирование. Игра «Поймай яблоки».
День 5. Самостоятельная работа
Закрепление материала:
- Как вы понимаете клонирование спрайтов?
- Что такое переменная?
- Что делает команда выдать случайное от… до…?
День 6. Творческое оформление игр. Реализация сценариев.
- Вкладки Внешность. Анимирование спрайтов. Слои
- Вкладки Внешность и Звуки. Анимации «Танцы на сцене» и «Фейерверки».
День 7. Взаимодействие с игровыми персонажами
- Отправка и получение сообщений
- Передача сообщений. «Волшебник против Ведьмы»
День 8. Моделирование научных экспериментов.
- Переменные. Считывание числа.
- Отображение мониторов переменных. Использование их в приложениях.
- Имитационное моделирование закона Ома
День 9. Работа с переменными.
- Получение данных от пользователя
- Программы «Повторитель контура», «Проверка пароля»
День 10. Заключение. Обобщение. Немного Астрономии.
- Программа «Солнечная система»
- Многопользовательская игра «Спутник»
Школа компьютерной грамотности Анны и Александра Синкевичей
Хотите, чтобы ваш ребенок был лидером, жил в окружении интересных людей, имел перспективную профессию? Тогда добро пожаловать в школу компьютерной грамотности Comp-As!
Несколько фактов о Школе:
- открыта в 2009 году
- преподаватели с большим опытом работы
- авторские программы
- компьютерные классы в Лошице и Каменной горке г. Минс
Мы уверены – таланты есть у каждого ребенка. И наша задача – увидеть их и развить, помочь детям в самореализации и воспитать в них уверенность в себе. А взрослым — дать навыки, которые облегчат и украсят жизнь.
Мы работаем с душой и на совесть!

Хотите у нас учиться?

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время