Pascal ABC
- Главная
- /
- Pascal ABC
- /
- Исполнитель “Чертежник”
Урок полностью посвящен решению задач на линейные алгоритмы.
Первая видео часть посвящена решению типовых задач в среде программирования Pascal ABC и соответствует тексту школьного параграфа.
Во второй части разбирается много задач и домашних упражнений, демонстрирующих работу исполнителя Чертежник. Лучше решать поставленные задачи самостоятельно, но если вы не можете справиться, есть тексты решения всех задач.
Жмите PLAY, чтобы начать просмотр видеоурока и повторяйте за нами.
Составьте с помощью исполнителя “Чертежник” алгоритм рисования фигуры.
Не поднимая пера и не проводя дважды по одной и той же линии.
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(10,8);
ToPoint(2,1);
PenDown();
ToPoint(2,5);
ToPoint(8,5);
ToPoint(2,1);
ToPoint(8,1);
ToPoint(2,5);
ToPoint(5,7);
ToPoint(8,5);
ToPoint(8,1);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.
Нарисуйте рисунок
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(10,8);
ToPoint(2,5);
PenDown();
ToPoint(8,5);
ToPoint(8,1);
ToPoint(2,1);
ToPoint(2,5);
ToPoint(5,3);
ToPoint(8,5);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(10,8);
ToPoint(2,5);
PenDown();
ToPoint(8,5);
ToPoint(8,1);
ToPoint(2,1);
ToPoint(2,5);
ToPoint(5,7);
ToPoint(8,5);
ToPoint(2,1);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(10,8);
ToPoint(8,1);
PenDown();
ToPoint(2,1);
ToPoint(2,5);
ToPoint(5,7);
ToPoint(8,5);
ToPoint(8,1);
ToPoint(2,5);
ToPoint(8,5);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(10,8);
ToPoint(2,5);
PenDown();
ToPoint(8,5);
ToPoint(8,1);
ToPoint(2,1);
ToPoint(2,5);
ToPoint(5,7);
ToPoint(8,5);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(10,8);
ToPoint(2,1);
PenDown();
ToPoint(2,2);
ToPoint(1,2);
ToPoint(2,2);
ToPoint(6,6);
ToPoint(6,5);
ToPoint(5,6);
ToPoint(6,6);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(10,8);
ToPoint(0,3);
PenDown();
ToPoint(3,1);
ToPoint(7,1);
ToPoint(10,3);
ToPoint(0,3);
PenUp;
ToPoint(6,6);
PenDown;
ToPoint(4,7);
ToPoint(6,8);
ToPoint(6,3);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(10,8);
ToPoint(4,6);
PenDown();
ToPoint(2,1);
ToPoint(7,4);
ToPoint(1,4);
ToPoint(6,1);
ToPoint(4,6);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(10,9);
ToPoint(2,1);
PenDown();
ToPoint(3,1); ToPoint(3,3); ToPoint(2,3);
ToPoint(2,6); ToPoint(5,6); ToPoint(5,3);
ToPoint(3,3); ToPoint(4,3); ToPoint(4,1);
ToPoint(5,1);
PenUp;
ToPoint(1,7);
PenDown;
ToPoint(1,6); ToPoint(2,6); ToPoint(3,7);
ToPoint(4,7); ToPoint(6,5);
PenUp; ToPoint(3,7); PenDown;
ToPoint(3,8); ToPoint(4,8); ToPoint(4,7);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(4,9);
ToPoint(2,1);
PenDown();
ToPoint(2,8); ToPoint(1,7); ToPoint(2,8);
ToPoint(3,7); ToPoint(2,8); ToPoint(2,6);
ToPoint(1,5); ToPoint(2,6); ToPoint(3,5);
ToPoint(2,6);
ToPoint(2,4); ToPoint(1,3); ToPoint(2,4);
ToPoint(3,3);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.
program PR4;
uses Drawman;
begin
field(10,9);
ToPoint(1,5);
PenDown();
ToPoint(8,5); ToPoint(8,1); ToPoint(1,1);
ToPoint(1,5); ToPoint(0,4); ToPoint(3,7);
ToPoint(6,7); ToPoint(9,4);
PenUp;
ToPoint(4,7);
Pendown;
ToPoint(4,8); ToPoint(5,8); ToPoint(5,7);
PenUp;
ToPoint(3,2);
PenDown;
ToPoint(3,4); ToPoint(6,4); ToPoint(6,2);
ToPoint(3,2);
PenUp;
ToPoint(0,0);
end.